8(800)302-66-45

Бухгалтерское обслуживание в Анапе

Бухгалтерское обслуживание

СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Почему выгодно ставить компанию на обслуживание
  2. Стоимость бухгалтерского обслуживания

Большие и малые предприятия Анапы вне зависимости от формы собственности, исходя из постановлений законодательства, должны правильно оформлять и вести первичную документацию, проводить бухгалтерское обслуживание и взаимодействовать с контролирующими органами, предоставляя своевременные отчеты.

Бухгалтерское обслуживание в крупных и средних фирмах и компаниях ведется штатным специалистом, занимающимся учетом и отчетностью.

Малочисленные предприятия зачастую не принимают профессиональных бухгалтеров в штат. Однако, возникают ситуации, когда становятся необходимыми услуги соответствующего специалиста.




Почему выгодно ставить компанию на обслуживание

В таких случаях для компании выгоднее всего воспользоваться удаленным бухгалтером (частным специалистом, исполняющим свои обязанности, не являясь работником данной фирмы). Это аутсорсинг в Анапе. Он подразделяется на два вида: полный и частичный.

Значительная часть бизнеса занимается привлечением удаленных бухгалтеров, не имея такого специалиста в штате. Обосновывается это тем, что аутсорсинг для малых предприятий становится наиболее выгодным вариантом. Преимущества услуг частного специалиста:

  • Ресурсов затрачивается меньше. Штатный специалист нуждается не только в выплате зарплаты и налоговых отчислениях, но и в надлежащей организации труда: обустроенный офис и техника. Удаленному работнику оплачивается ежемесячная сумма по договору без лишних затрат.
  • Стопроцентный результат. Компания, оказывающая услуги по бухгалтерскому обслуживанию, всегда дорожит своей репутацией. Поэтому не произойдет утечка конфиденциальной информации, а работа будет выполнена в срок и качественно.
  • Высококачественная организация деятельности. Руководитель предприятия имеет возможность поручить специалисту заниматься своими задачами, не отвлекаясь от своих собственных, относящихся к расширению компании.
  • Ответственный подход. Бухгалтерские фирмы всегда предоставляют исключительно проверенных специалистов, имеющих соответствующую квалификацию. Они обучаются, владеют актуальной информацией в сфере законодательства. Бухгалтерское сопровождение предприятия проводится качественно.
  • Добросовестное отношение к документации. Удаленные бухгалтера несут ответственность за документы предприятия и их оформление. Аутсорсинговая компания имеет возможность предоставить восстановленную первичную документацию.
  • Получение своевременной консультации. При заключении договора на услуги внештатного специалиста, компания получает поддержку в решении всевозможных вопросов: бухучёт, налогообложение и т.д.



Цены на бухгалтерское обслуживание компаний и ИП

Для расчета стоимости бухгалтерских услуг предлагаем воспользоваться калькулятором расчета стоимости бухгалтерского обслуживания ООО "Бухгалтерского Центра Антей":

Количество документов за месяц:1шт.
0 шт.100 шт
Количество сотрудников:1
0 сотрудников10 сотрудников
Система налогообложения
Стоимость:1 000руб/мес
Нет операций (за месяц)Стоимость
Сдача квартальной нулевой отчетности для ООО1000 руб./мес.
Сдача квартальной нулевой отчетности для ИП1000 руб./мес.
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на УСНСтоимость
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходыот 3500 руб./мес.
Бухгалтерские услуги с обработкой первичной документации и сдачей отчетности для УСН доходы-расходыот 4000 руб./мес
Единая (упрощенная) налоговая декларация500 руб.
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на ОСНОСтоимость
Бухгалтерские услуги с обработкой первички и сдачей отчетностиот 5000 руб./мес.
Ведение участка бухгалтерского учёта удаленноот 3000 руб./мес
Налоговая декларация по НДС (по данным клиента)от 700 руб.
Декларация по налогу на прибыль организаций (по данным клиента)от 700 руб.
Налоговая декларация налогу на имущество организаций500 руб.
Налоговая декларация по земельному налогу500 руб.
Налоговая декларация по транспортному налогу500 руб.
Учёта заработной платы и кадровСтоимость
Кадровое сопровождение (оформление приказов) со 2 сотрудника500 руб.
Шаблон трудового договора500 руб.
Разработка внутренних правовых актов (распорядок, положение)1000 руб.
Приказы, другие документыот 100 руб.
Дополнительный операцииСтоимость
Проведение проверки / возмещение НДС (подготовка документов, заполнение программного файла)5000 + 2% от суммы возмещения налога
Проведение проверки / возмещение НДС с экспортных операций (подготовка документов, заполнение программного файла)5000 + 3% от суммы возмещения налога
При совмещение основного вида деятельности с ЕНВД (УСНО, ОСНО)считается по тарифам основного вида деятельности
Ликвидация предприятия Промежуточный Баланс5000 руб.
Ликвидация предприятия Ликвидационный Баланс1000 руб.
Заявление на ЕНВД1000 руб.
Стоимость ЭЦП ключа для ООО2000 руб.
Стоимость ЭЦП ключа для ИП1400 руб.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета3000 + по прайсу в зависимости от количества операций

Необходимо сдавать так называемую "нулевую отчетность". Причем декларацию нужно сдать в регламентный срок, руководствуясь действующими НПА и законами РФ. Несвоевременная сдача отчетности приводит к блокировке расчетного счета и штрафу.

Чтобы рассчитать предварительную стоимость бухгалтерских услуг, вы можете воспользоваться таблицей.

Количество операций в месяц для УСН доходСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую3500 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую3750 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую4000 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую5000 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую6000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую8000 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую10000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую12000 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую14000 руб./мес.
Количество операций в месяц для УСН доход-расходСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую4000 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую4250 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую4500 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую5750 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую8250 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую9500 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую12000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую14500 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую17000 руб./мес.
Количество операций в месяц для ОСНОСтоимость
Сдача нулевой отчетность для ООО1000 руб./мес.
Сдача нулевой отчетность для ИП1000 руб./мес.
до 5 операций включая сдачу отчетности в налоговую5000 руб./мес.
6-10 операций включая сдачу отчетности в налоговую6000 руб./мес.
11-15 операций включая сдачу отчетности в налоговую7000 руб./мес.
16-20 операций включая сдачу отчетности в налоговую8500 руб./мес.
21-25 операций включая сдачу отчетности в налоговую10000 руб./мес.
26-30 операций включая сдачу отчетности в налоговую11500 руб./мес.
31-40 операций включая сдачу отчетности в налоговую13000 руб./мес.
41-50 операций включая сдачу отчетности в налоговую16000 руб./мес.
51-60 операций включая сдачу отчетности в налоговую19000 руб./мес.
61-70 операций включая сдачу отчетности в налоговую22000 руб./мес.

* За операцию принимается каждый свершившийся хозяйственный факт, документально подтвержденный: поступление товара подтверждается накладной или продажа товара с оформлением накладной, поступление денежных средств на расчетный счет предприятия оформляется платежным поручением и т.п.
Например: 1 поступление товара (услуг), 1 реализация, 1 банковский или кассовый день, 1 авансовый отчет, 1 производственный отчет, 1 списание материалов, 1 выплата з\п сотрудникам.
**   В стоимость входит расчет заработной платы до 2 сотрудников
***  УСН(6)- УСН с объектом доходы=6%
**** УСН(7)- УСН с объектом доходы уменьшенные на величину расходов по Свердловской области=7%



 

Компания Бухгалтерский Центр АНТЕЙ сотрудничает с малыми и большими предприятиями 10 лет, занимаясь грамотным ведением дел. Получить консультацию по обслуживанию вы можете по телефону +7 (343) 271-09-62 или лично в нашем центре по адресу: Анапа, ул. Красноармейская дом 10 офис 715

График работы офиса
  • Понедельник - пятница 9.00 - 19.00
  • Суббота записаться по телефону
  • Воскресенье записаться по телефону
Записаться на консультацию
Направление
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: